Пн-Пт (9-18)
Шатура
Шатура

Выберите населённый пункт МО

Свернуть
А
Алексино-Туголес
Ананкино
Б
Бордуки
Ботино
В
Варюковка
Васюковка
Власово
Воронинская
Высокорево
Г
Горелово
Горяновская
Д
Дмитровский Погост
Дуреевская
Е
Евлево
Ефремово
З
Запутное
И
Инюшинская
К
Керва
Климовская
Коробовская
Кривандино
Л
Лека
Лузгарино
М
Мелиховская
Мещёрский бор
Митинская
Мишеронский
О
Осаново-Дубовое
П
Погостище
Пустоши
Пышлицы
Р
Рабочий посёлок
Радовицкий
С
Самойлиха
Санаторий "Озеро белое"
Середниково
Т
Туголесский бор
Ф
Филимакино
Х
Харинская
Ц
ЦУС Мир
Ч
Черусти
Чисома
Ш
Шатура
Ю
Югино

Условия «Сервисного клуба СитиСтрим»

1. Общая информация 
1.1 «Сервисный клуб СитиСтрим» — программа лояльности, предоставляющая участникам «Сервисный клуб СитиСтрим» расширенный сервис услуг.
1.2. Услуги «Сервисного клуба СитиСтрим» предоставляются в населенных пунктах Шатурского района Московской области (далее – территория присутствия «СитиСтрим») для физических лиц в жилых помещениях – абонентов «СитиСтрим», имеющих действующий Заявление/Заказ (договор) на услуги связи (Интернет/ телевидение) с «СитиСтрим» (далее также – абонент(ы), договор). 
1.3. Участниками «Сервисного клуба СитиСтрим» являются физические лица в жилых помещениях – абоненты «СитиСтрим», имеющие действующий договор на услуги связи (Интернет/ телевидение) с «СитиСтрим». 
1.4. Участники «Сервисного клуба СитиСтрим» имеют возможность получения сервисных услуг в соответствии с услугами для участников «Сервисного клуба СитиСтрим». 
1.5. Карта «Сервисного клуба СитиСтрим» не является кредитной, платежной, банковской или иной аналогичной, является собственностью «СитиСтрим». 
1.6. Срок действия карты «Сервисного клуба СитиСтрим» не ограничен, если «СитиСтрим» не установлено иное. Количество карт «Сервисного клуба СитиСтрим» ограничено его наличием в офисе «СитиСтрим», в котором подано Заявление на получение карты «Сервисного клуба СитиСтрим». 
1.7. Денежный эквивалент карты «Сервисного клуба СитиСтрим» абоненту не выплачивается. 
1.8. При прекращении / приостановлении / расторжении договора об оказании соответствующей услуги связи «СитиСтрим» услуги «Сервисного клуба СитиСтрим» абоненту не оказываются по услуге, которая приостановлена / не оказывается по договору.

2. Условия обслуживания в рамках «Сервисного клуба СитиСтрим»

2.1. Услуги в рамках «Сервисного клуба СитиСтрим» оказываются при наличии неотрицательного (или равного нулю) остатка на лицевом счете по договору за соответствующую услугу связи «СитиСтрим» на момент подачи абонентом заявки на Услуги «Сервисного клуба СитиСтрим». 
2.2. Участник «Сервисного клуба СитиСтрим», может подать заявку на получение услуг «Сервисного клуба СитиСтрим» 
по телефонам:

  • в. г. Шатура: +7(804)3332200,
  • или в офисах «СитиСтрим».

2.3. Количество вызовов в рамках «Сервисного клуба СитиСтрим» ограничено 3 (тремя) вызовами в 1 календарный месяц в совокупности по всем услугам, подключенным по договору. 
2.4. Абонент путем заполнения Заявления на получение карты «Сервисного клуба СитиСтрим» выражает согласие на рассылку и получение информации по контактам абонента, указанным в Заявлении на получение карты «Сервисного клуба СитиСтрим» и ставшим известным «СитиСтрим» при исполнении договора, от «СитиСтрим»:

  • сообщаемой в целях исполнения договора с абонентом (о задолженности и др.),
  • сведения информационно-рекламного характера об услугах, работах, товарах, специальных предложениях, акциях «СитиСтрим» и третьих лиц,
  • информацию о «Сервисном клубе СитиСтрим»,
  • информацию об обработке запросов и обращений в «СитиСтрим» участника «Сервисного клуба СитиСтрим».

2.5. Абонентам, выразившим согласие на получение указанной в п.2.4. информации, «СитиСтрим» вправе направлять такую информацию по сетям электросвязи и/или по почтовой связи и/или в Личном кабинете на сайте cabinet.city-stream.ru/cabinet/ (включая, но не ограничиваясь, путем: СМС-рассылки, e-mail-рассылки, по сетям телефонной связи, по сети Интернет, на пользовательское оборудование). 
2.6. Периодичность направления информации, указанной в п.2.4, п.2.5. Условий, определяется «СитиСтрим». 
2.7. Участники «Сервисного клуба СитиСтрим» могут отказаться от получения информации, указанной в п.2.4, п.2.5. настоящих Условий:

  • обратившись в офисы «СитиСтрим» с письменным заявлением и водительским удостоверением или паспортом (или иным документом, удостоверяющим личность);
  • или позвонив по телефонам, указанным в п.2.2., сообщив для идентификации абонента паспортные данные.

В любом случае для отказа от получения информации необходимо указать номер договора на услуги связи с «СитиСтрим», по которому абонент отказывается получать информацию. 
2.8. Абонент путем заполнения Заявления на получение карты «Сервисного клуба СитиСтрим» дает согласие «СитиСтрим» и третьим лицам, обеспечивающим направление абоненту информации, предусмотренной настоящими Условиями, на обработку и передачу ставших известными «СитиСтрим» своих персональных данных. Обработка персональных данных может производиться посредством сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения, извлечения, использования, осуществляться с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, или без использования таких средств, в целях оказания абоненту услуг в рамках «Сервисного клуба СитиСтрим» и направления информации, предусмотренной настоящими Условиями. 
2.9. Условия «Сервисного клуба СитиСтрим» в полном объеме размещаются «СитиСтрим» на сайте city-stream.ru. «СитиСтрим» оставляет за собой право в любой момент изменить, исключить или дополнить любые условия «Сервисного клуба СитиСтрим», размещая изменения, дополнения на сайте city-stream.ru.